16.12.2001г. Художники Рожков Олег, Розенбаум Наталья
Рожков Олег
Персональная выставка «Автопортрет в шляпе Ван-Гога»
Родился: | 1950 г. Фрунзе. |
Обучался: | Томский государственный университет. Киргизское художественное училище им. С.А.Чуйкова. Московский педагогический институт им. В.И.Ленина. |
Творческое кредо: | «Цвет — это выразитель идеи» |
Что-то еще: | -Я большой почитатель и последователь Ван-Гога, рассказывает художник Олег Рожков, он считал, что после экспериментов кубизма и абстракционизма, художественное исследование формы исчерпано, живопись будет развиваться в направлении исследования цвета, цветовых сочетаний. Главное, что поражает в картинах Рожкова — яркость и насыщенность красок. Имя Ван-Гога неразрывно связано с подсолнухами, которые тот любил рисовать, и поэтому, рисуя свой автопортрет, Олег изобразил себя с огромным венком из подсолнухов на голове. Главный герой нынешней выставки подсолнух, напоенный солнцем и тающий в летнем мареве; поверженный на фоне затухающего дня; переспелый коричнево-черный, прогнувшийся от тяжелой чаши; молодой, полный наивного оптимизма, написанный в утреннем колорите.
|
«Автопортрет в шляпе Ван-Гога» х.м. 70х60, 2000. |
|
|
Розенбаум Наталья
Персональная выставка «Безоблачное как праздник»
Родилась: | 1960 г. Донецкая обл. |
Обучалась: | Ленинградское Политехнический институт. Вечерние Рисовальные Классы при Ленинградском Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина. |
Творческое кредо: | «Дать вещи проникнуть в себя и тем — проникнуть в нее» |
Что-то еще: | К нынешнему тысячелетию кажутся избитыми и выхолощенными практически все, ранее общепринятые, человеческие ценности… Все смешалось… Десять заповедей — разоблаченная морока — остались ностальгическим припевом в разрозненном хоре потерянной паствы. Наивной архаикой выглядят попытки заново найти свои, домашние, личные «устои» — в любви к детям, семье, природе. И тем не менее. Художница как бы заявляет — шепотом: у меня есть дети, есть семья, — и я их люблю, мало того, я люблю все, что меня окружает, я люблю живопись, цвет — и свет — как средство, позволяющее выразить любовь, мысли и чувства. Конечно, искушенная публика найдет «следы» французов в этой живописи, ну и что? Вы, конечно, ожидаете упоминание о постмодернизме, — безусловно… |
«Настя с розами» карт.м., 48х48.5, 2000. Выставка будет открыта 31.12.2001г. |