16.12.2001г. Художники Рожков Олег, Розенбаум Наталья

Опубликовано: 16 Декабря 2001

Рожков Олег
Персональная выставка «Автопортрет в шляпе Ван-Гога»

Родился: 1950 г. Фрунзе.
Обучался: Томский государственный университет.
Киргизское художественное училище им. С.А.Чуйкова.
Московский педагогический институт им. В.И.Ленина.
Творческое кредо: «Цвет — это выразитель идеи»
Что-то еще: -Я большой почитатель и последователь Ван-Гога, рассказывает художник Олег Рожков, он считал, что после экспериментов кубизма и абстракционизма, художественное исследование формы исчерпано, живопись будет развиваться в направлении исследования цвета, цветовых сочетаний. Главное, что поражает в картинах Рожкова — яркость и насыщенность красок. Имя Ван-Гога неразрывно связано с подсолнухами, которые тот любил рисовать, и поэтому, рисуя свой автопортрет, Олег изобразил себя с огромным венком из подсолнухов на голове. Главный герой нынешней выставки подсолнух, напоенный солнцем и тающий в летнем мареве; поверженный на фоне затухающего дня; переспелый коричнево-черный, прогнувшийся от тяжелой чаши; молодой, полный наивного оптимизма, написанный в утреннем колорите.

 

«Автопортрет в шляпе Ван-Гога» х.м. 70х60, 2000.


Розенбаум Наталья
Персональная выставка «Безоблачное как праздник»

Родилась: 1960 г. Донецкая обл.
Обучалась: Ленинградское Политехнический институт. Вечерние Рисовальные Классы при Ленинградском Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина.
Творческое кредо: «Дать вещи проникнуть в себя и тем — проникнуть в нее»
Что-то еще: К нынешнему тысячелетию кажутся избитыми и выхолощенными практически все, ранее общепринятые, человеческие ценности… Все смешалось… Десять заповедей — разоблаченная морока — остались ностальгическим припевом в разрозненном хоре потерянной паствы. Наивной архаикой выглядят попытки заново найти свои, домашние, личные «устои» — в любви к детям, семье, природе. И тем не менее. Художница как бы заявляет — шепотом: у меня есть дети, есть семья, — и я их люблю, мало того, я люблю все, что меня окружает, я люблю живопись, цвет — и свет — как средство, позволяющее выразить любовь, мысли и чувства. Конечно, искушенная публика найдет «следы» французов в этой живописи, ну и что? Вы, конечно, ожидаете упоминание о постмодернизме, — безусловно…

«Настя с розами» карт.м., 48х48.5, 2000.

Выставка будет открыта 31.12.2001г.