16.12.2002г. Художники Бодэ Андрей , Полуэктов Владимир
Андрей Бодэ
Персональная выставка «Поэзия Русского Севера»
Родился: в 1967г., г. Москва. Обучался: Московский Архитектурный институт. В 1994-1995 работал по реставрации деревянного зодчества. Сейчас работает в Мастерской Центрально-планировочной зоны г. Москвы. Что-то еще: Член Международного Художественного фонда. Выставки: 1992 — «Жанровая картина», Дом худ. на Кузнецком м. В 1991 — Выставка работ студентов художественных вузов, ЦДХ. 1995 — Выставка совместно с Бодэ Б.В. в зале ХФ (Васильевская-4). В его рисунках выражено стремление показать красоту и поэтичность образов народного зодчества. Традиционные деревянные постройки, даже не обладающие высокими архитектурно-художественными достоинствами, производят очень сильное впечатление. Сила воздействия памятников деревянного зодчества не только в природном материале. Архитектурные формы, созданные древними мастерами, удивительно красивы. Они просты и естественны. Образы деревянных построек, особенно культовых, философски глубоко содержательны. Многие детали сохранили символический смысл, связанный с древними языческими культами. Не вызывает сомнения тот факт, что архитектура — это застывшая музыка. Но чтобы пробудить её к жизни, нужны ещё два фактора: инструмент, посредством которого музыка будет пленять наше воображение, и собственно маэстро, способный извлекать музыку из данного инструмента. |
|
«Каргополь. Лодки на Онеге». б.уголь., 70х35. |
|
|
Владимир Полуэктов
Персональная выставка «Домик в деревне»
Родился: в 1939г., г. Москва. Обучался: Московский Энергетический институт. Творческое кредо: «Мрачно-угрюмый человек» Что-то еще: Член Международной Федерации художников. В художественных выставках участвует с середины 80-х годов на М.Грузинской и Гоголевском бульваре. Занимается реставрацией икон и картин, а также росписью храмов Москвы и провинции. Работы в многочисленных частных собраниях в России и за рубежом. С этим человеком всегда легко и свободно. Общение с ним доставляет удовольствие, несмотря на его, иногда, не совсем серьёзное отношение к действительности. Но это можно расценивать как результат защитной реакции тонкой и ранимой внутренней структуры его личного «Я» в контексте далеко не безоблачного настоящего. Школа выживания в современном обществе не терпит сантиментов, а у людей творческого плана жизнь тем более тяжела. Хорошо тем, кто прочно обосновался на вершинах успеха. Но много ли подобных «семитысячников» на планете?! В России тем более. Абсолютному большинству мастеров, исповедующих творческое начало в своём искусстве, сейчас живётся очень даже несладко. И тем не менее живут. Их число всё увеличивается и увеличивается. Поразительно! Наверное, в этом есть какая-то высшая логика. Потомки разберутся. Им и карты в руки. |
|
«Блюз пастуха». 1991. х.м., 80х70. выставка будет работать до31.12.2002.г |