01.04.2003г. Художники Дырин Юрий , Наддачин Сергей
Юрий Дырин
Персональная выставка «Апрельские коты»
Родился: в 1967г.в деревне Кочкурово Дубенского района Мордовии. Обучался: В 1991 г. окончил Саранское художественное республиканское училище. Творческое кредо: «Сны наяву» Что-то еще: 1991 — выставка «Арт-Миф», Манеж, Москва. 1992 — выставка в галерее «Марс», Москва. 1994 — выставка «Золотая кисть-94» ЦДХ, Москва. 1995 — персональная выставка в г. Праге, галерея «Валентина». 1995 — республиканская выставка «Человек и природа», г. Саранск, — Приз зрительских симпатий -. 1995 — выставка «Арт-Шок», в городе Саранске, — 2-я Премия -. 1996 — выставка «В поисках современного жанра», галерея «Союз Творчество», ЦДХ, Москва. 1996 — персональная выставка в галерее «Союз Творчество», Москва. 1996 — 1997- персональная выставка в Д.О. «Воскресенское», Галерея «Союз Творчество». 1997 — персональная выставка в Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ, Галерея «Союз Творчество». 1997 — выставка «Любви все возрасты покорны», галерея «Союз Творчество», ЦДХ. 1997 — персональная выставка в галерее наивного искусства «ДАР». 1998 — фестиваль финно-угорских художников в Эстонии. 1998 — персональная выставка «Там чудеса, там Дырин бродит…» в галерее «Союз Творчество», Триумфальная пл. д.1. Начало разговора о художнике Юрии Дырине мне хотелось бы предварить словами А.Н.Бенуа из его замечательной книги «История живописи (всех времён и народов)». Александр Николаевич в своём труде опирается на понятие «Пейзаж» (нарочито я поставил его с большой буквы). Бенуа этим словом определяет вселенскую категорию мировой истории живописи, как одну из двух составляющих объективаций живописного искусства. С одной стороны, это «человек», с другой — всё, что «не человек». И это второе им определено как «Пейзаж». Я же определил бы всё это таким словом как «Образ». По моему, это определение более подходит ко всему, что Бенуа определил своими двумя понятиями. Вот тогда уже точно можно сказать, что » Наша система должна привести к всестороннему и самостоятельному обследованию предмета во всём его объёме». Как говорил Бенуа. В нашем случае — живописное искусство России на рубеже тысячелетий. |
|
«Сибирский кот. Мартовский сон». 1997. х.м., 85х110 |
|
|
Сергей Наддачин
Персональная выставка «Москва — вид сверху»
Родился: в 1964г., г. Москва. Обучался: В 1992 г. закончил Московский Архитектурный институт. Что-то еще: Член Ассоциации творческой молодежи Москвы. В 1993 г. вступил в Международную Федерацию Художников при ЮНЕСКО. Помимо живописи занимается архитектурой, дизайном интерьера, резьбой по дереву, икэбана. Первая выставка художника состоялась в ЦДХ и была организована Ассоциацией творческой молодежи. Принимал участие во многих выставках, в том числе неоднократно в ЦДХ, доме художника на Кузнецком мосту, в Центре Международной торговли (Хаммеровском Центре), на Малой Грузинской и др. Картины хранятся в частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Когда мы впервые встретились с Сергеем, фактура его полотен имела горельефный тип. Он как бы создавал из задуманного полуобъёмный рисунок путём многократного наложения слоев один на другой и возникало ощущение выпуклости образа, задуманного художником. Определяя для полотен третью объемную координату. Сейчас же стиль и фактура его полотна стала традиционной, при этом все его произведения все так же обладают душевной силою, как и прежде. |
|
«Сумерки». 2003. х.м., 50х75 выставка будет открыта до 15.04.2003г. |