16.07.2003г. Художники Крылов Геннадий , Борзов Владимир

Опубликовано: 16 Июля 2003

Геннадий Крылов
Персональная выставка «Образ»

Родился: 1951г., г. Москва.
Что-то еще:
Член Профессионально-творческого союза Международной федерации художников ЮНЕСКО.
Участник московских, российских и международных выставок с 1983 года.
Участник московской группыживописи «Мост».
В том числе:
1989г. -аукцион в Версале (Франция);
1991г. -«Малая Грузинская, 28» (ЦВЗ «Манеж», Москва); — Московская Международная выставка-ярмарка «Арт-Миф-2» (Манеж, Москва);
1992г. — «Европа — Арт» (Верона, Италия);
1993 и 1994 гг. — групповые выставки (ЦДХ, Москва);
1994г. — юбилейная выставка «20 лет «Бульдозерной выставке» (Москва);
1995г. — две групповые выставки (ЦДХ, Москва); выставка «20 лет спустя», посвященная выставке живописи на ВДНХ (Москва);
1996г. — Первый конгресс Творческого Фонда России (ЦДХ, Москва);
1997г. — 12 выставок, в том числе две персональных; выставка-аукцион (Лос-Анджелес, США).

«Видение прекрасное в серебряном сне — ты не на белом коне».
х.м. 150х120, 1991.


Владимир Борзов
Персональная выставка «Путешествие внутри себя»

Родился: 1951 г., г. Москва.
Что-то еще:
Традиционно первые персональные выставки прошли за границей.
Особой популярностью пользовались выставки:
— Люксембург (1991 г.)
— Дюссельдорф и Кельн (1991 г.)
— Стокгольм (1992 г.)
Последняя выставка, которую спонсировали и провели дирекция ЗАО «Альбатрос» в США, в Лас-Вегасе в 1997 г. Выставка прошла под названием «Из России с любовью».
В России работы художника пользуются не меньшей популярностью, причем, практически, у всех слоев населения. Несмотря на свою фантастичность и красочный мистицизм, он почитаем как у академиков, так и у людей простых.

Родился в 1954 году в Москве. Всей своей удачно-неудачной судьбой Владимир Борзов подтверждает тезис: художника учить — только портить. И еще один — от судьбы (от предначертанного свыше) очень трудно убежать. Конечно, можно всю жизнь успешно преодолевать свою тягу к прекрасному и по воле необходимости добывать себе и своей семье тяжким (или не очень) трудом кусок масла на утренний бутерброд с икрой. Можно пуститься во все тяжкое и не слишком тяжкое и услаждать всевозможные инстинкты бренного тела, забыв о душе. Все это вполне доступно и личная жизнь от этого не станет скучнее или примитивнее. Отнюдь. Только ночной шорох звезд или тихий танец снежинок на фоне утренней зари будет щемить сердце необъяснимой тоской по чему-то утраченному или недостигнутому. Вроде бы чего-то хотел, но не достиг. Куда-то пошел, но свернул в сторону.
Владимир поступал в Строгановку, но не нашел общего языка с преподавателями. Пришлось уйти. Учился в другом художественном вузе — та же история. Служил в армии. В конце концов закончил технический вуз. Будучи инженером, скрывая это, работал слесарем, фрезеровщиком. Была и кооперация, и частный бизнес. Но судьба нашла его в Германии. Хозяйка гостиницы, где он жил, увидев его произведения, написанные от избытка свободного времени между бизнес — переговорами, предложила такие условия проживания — три пейзажа и можешь бесплатно жить в отеле. И пошла череда выставок:
-в Люксембурге (1991г.),
-в Дюссельдорфе и Кельне (1991г.),
-в Стокгольме (1992г.),
-в Лас-Вегасе (1997г.) и.т.д.
Все. Как человек не прятался от своей души и своего таланта, они в конце концов заставили через жизненные коллизии обратить на себя внимание и пойти труднейшей дорогой служения искусству.
По складу характера Владимир трудоголик. Это отражается на композиционной сложности и фактуре его полотен. Сюжетный строй его работ олицетворяет мощную романтическую натуру и лирический спектр души. Живи он в средние века, быть бы ему трубадуром и защитником девичьей чести от нападок жестоких колдунов и всякой нечисти в виде темных сил и змеев горынычей. Но наш прагматичный век заставляет кипучую, добрую энергию реализовываться в сказочных, экзистенциональных сюжетах на его полотнах. Работы художника пользуются заслуженным успехом у людей как с академическим образованием, так и у простых, не обремененных излишней мудростью. В то же время можно услышать и неодобрительный возглас — «кич». Но на этот счет мне вспоминается судьба творческого наследия двух русских художников ХIХ века — отца и сына Клеверов. Современники очень любили их работы и они пользовались большим коммерческим спросом. Затем уже в ХХ веке их объявили халтурщиками, а их работы «кичем». А уже в наш прагматический век во многих антикварных салонах стоимость этих работ обозначена баснословными суммами. То есть время все ставит на свои места.

Калмыков О.П.

«Лунное затмение». х.м. 70х100, 2002.

выставка будет работать до 31.07.2003г.